|
Шахта «Распадская-Коксовая» строит канатно-кресельную дорогу (ККД) протяженностью 1700 метров. Это будет самая длинная ККД среди предприятий Распадской угольной компании.
Подземная канатная дорога похожа на подъемник на горнолыжной трассе. По всей ее длине проведут освещение со светодиодными лампами, а посадочные площадки и сходы оборудуют LED-подсветкой.
Ввод дороги в эксплуатацию позволит разгрузить дизелевоз и в большем объеме задействовать его на транспортировке оборудования для подготовки производства. Также это ускорит транспортировку работников: им не придется ждать, когда дизелевоз полностью заполнится перед отправлением.
Строительством ККД занимается коллектив шахты. Горнякам предстоит смонтировать 188 подвесных рам, приводную и натяжную станции, систему автоматики, площадки посадки и схода, провести освещение.
В Распадской угольной компании ККД есть на всех шахтах. Например, на шахте «Ерунаковская-VIII» их 6, а на «Алардинской» – 4. Также на подземных предприятиях РУК действуют другие виды доставки горняков до рабочих мест: при помощи дизелевозов по подвесной монорельсовой дороге, электровозов – в горизонтальных выработках, подъемных машин – в вертикальных стволах.
Шахта «Распадская-Кокосовая» добывает дефицитную марку К, востребованную металлургами. Основные потребители угля – ЕВРАЗ ЗСМК и ЕВРАЗ НТМК.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|