Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
26.07.2021 ОАО РЖД вывезет якутский уголь новыми тропами


ОАО РЖД по предложению «Эльгаугля» рассматривает возможность строительства для вывоза угля из Якутии железнодорожной линии, параллельной БАМу и Транссибу. Об этом сегодня на совещании президента с членами правительства сообщил глава ОАО РЖД Олег Белозеров

.

«Вы сейчас, наверное, имели в виду Эльгу, где ежедневно идет девять-десять составов на сегодняшний день по объемам,— цитирует его „РИА Новости“.— Коллеги предложили построить вообще отдельную ветку в сторону Тихого океана при условии, если им дадут возможность вывозить уголь.

То есть это будет даже не БАМ и не Транссиб, а еще одна новая ветка выше, третья параллельная, в сторону Тихого океана. Мы тоже этот вариант вместе с ними рассматриваем, будем предлагать дополнительно в правительство, чтобы расширить и эти мощности».

«Если это целесообразно, делайте и это,— ответил Владимир Путин.— Но надо что-то делать, нельзя просто сидеть».

Крупнейшие угольные компании, работающие в Якутии,— «Эльгауголь» Альберта Авдоляна и «Колмар» — собираются заметно нарастить добычу и экспорт угля, при этом железнодорожные выходы для вывоза этих объемов на экспорт не были предусмотрены в базовых документах планирования развития Восточного полигона. Стоимость этих выходов в модели, где они смыкаются с БАМом (и в ряде вариантов выходят на Транссиб), оценивалась в 350–700 млрд руб. в зависимости от того, будут выбраны тепловозная тяга или электрифицированные пути. Президент 2 марта получил проработать способы их финансирования, в частности, из средств ФНБ, на которые ОАО РЖД уже подало заявку (см. „Ъ“ от 3 марта и 24 мая). При этом рассматривалась и возможность финансировать их из инвесттарифа (см. „Ъ“ от 4 июня).

По информации „Ъ“, по состоянию на июнь в качестве конечной точки рассматривался поселок Чумикан в устье Уды на побережье Охотского моря, провозная способность на линии должна была составить порядка 50 млн тонн, и при этом предполагалось финансирование или софинансирование строительства за счет платежей грузоотправителей.

Строительство отдельной линии на восток, соединяющей Восточную Сибирь и Якутию с побережьем, рассматривали в конце XIX, а потом во второй половине XX века. В частности, проект Ленско-Камчатской магистрали до Петропавловска-Камчатского предполагал возможность строительства ответвления от Усть-Юдомы на юг до Чумикана и далее до соединения с БАМом, но проект так и не был реализован.

Вместе с тем ОАО РЖД прорабатывает и другие маршруты к побережью Тихого океана, минуя БАМ и Транссиб. В частности, по данным „Ъ“, на экспертном совете ОАО РЖД в апреле в числе работ на этот год рассматривалось предварительное обоснование инвестиций в строительство линии Нижний Бестях—Магадан.


Источник:   https://www.kommersant.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   15.09.2021 Уголь хотят отправить через Лавну в конце 2023 года
   15.09.2021 Цены на коксующийся уголь и кокс в Даляне поднялись до рекордных пиков
   15.09.2021 ФАС назначила следующее заседание по делу в отношении НЛМК на 11...
   15.09.2021 Монголия предложила увеличить поставку угля в КНР
   15.09.2021 ФАС отложила рассмотрение дела в отношении "Северстали"
   15.09.2021 АВСТРАЛИЯ ПРОДОЛЖИТ ДОБЫВАТЬ УГОЛЬ, НЕСМОТРЯ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ООН
   15.09.2021 ВСК отгрузила последний уголь
   15.09.2021 В мире растёт потребление российского угля: экспорт увеличился почти...
   15.09.2021 Погрузка каменного угля на станциях Кемеровской области выросла на 6%
   15.09.2021 Не от хорошей жизни: почему страны отказываются от угля
   07.09.2021 Россия нарастила добычу угля в августе на 7,6%, до 34,976 млн т - ЦДУ...
   07.09.2021 Доля якутского угля выросла на китайском рынке
   07.09.2021 Австралийские власти запретили Posco добывать коксующийся уголь
   07.09.2021 Эльгинский уголь не обойдется без дискриминации
   07.09.2021 Компания Абрамовича подала в ФАС ходатайство на прямую долю в...
   07.09.2021 Швейцарская компания не смогла обанкротить «дочку»...
   07.09.2021 Проходческая бригада Александра Келя шахты имени С.М. Кирова отметила...
   07.09.2021 Акции «Мечела» и «Распадской» растут...
   07.09.2021 Группа НЛМК отчиталась о 700 млн рублей инвестиций в Стойленский ГОК...
   07.09.2021 В Кузбассе появится первая в России частная карбоновая ферма
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2021
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования