|
Первый поезд с монгольским углем из месторождения «Шарын гол» отправился в Китай сегодня, 2 августа.
По данным пресс-службы Министерства горнорудной и тяжелой промышленности Монголии, первая партия отправлена в рамках договора о поставке энергетического угля.
Отметим, месторождение «Шарын гол», находящееся на территории аймака Дархан-Уул, было открыто советскими геологами в 1930-х годах. По результатам дополнительной разведке доказана перспективность месторождения, в 1958 году решено начать эксплуатацию. При экономической и технической помощи Советского Союза в 1958—1960 на месторождении проводились вскрышные работы и в 1961 году началась добыча угля.
После 1990-х, когда советские специалисты покинули страну, добыча резко сократилось. К моменту приватизации предприятия в 2003 году месторождение производило 600 тысяч тонн в год.
К 2010 году добыча увеличилась до 1 млн. тонн. Доказанные запасы месторождения составляет 146,3 млн тонн. В феврале 2021 года компания объявила, что шахта будет работать еще 100 лет.
.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|