Sandvik представила новый 15-тонный подземный погрузчик Toro™ LH515i
Sandvik выпустила новый, более производительный 15-тонный погрузчик на замену
текущей 14-тонной модели LH514. Toro™ LH515i способен грузить на 1 тонну горной массы
больше, не превышая уровень выбросов по сравнению с предшественником. Конструкция
новой модели линейки Toro™ была переработана с сохранением сильных сторон
предыдущего поколения и внесением некоторых улучшений на основе отзывов заказчиков.
Великолепное сочетание интеллекта и простоты для эффективной эксплуатации и удобного
обслуживания
Простота конструкции и разнообразие интеллектуальных функций – ключевые характеристики
нового погрузчика. Toro™ LH515i оснащается совершенно новой интеллектуальной системой
управления Sandvik с 12-дюймовым сенсорным экраном, которая упрощает отслеживание
технического состояния машины, обеспечивает мгновенный доступ к необходимой информации и
позволяет использовать новые методы поиска и устранения неисправностей. Благодаря
внедрению многочисленных передовых технологий, а также совместимости с системами AutoMine®
и OptiMine®, Toro™ LH515i демонстрирует оптимальную производительность, позволяя оператору
в полной мере ощутить преимущества цифровизации. Для быстрого и удобного обслуживания
инженеры упростили доступ к сервисным точкам, а также обеспечили просторную компоновку
узлов и превосходный доступ ко всем системам как в кабине, так и в верхней части машины.
Кроме того, Toro™ LH515i отличается стабильной, гибкой и беспроблемной эксплуатацией.
Погрузчик оснащён совершенно новой эргономичной кабиной, которая обеспечивает комфортные
рабочие условия во время продолжительной смены. Среди её особенностей – увеличенное
пространство для ног, новое кресло и панель управления, а также улучшенный обзор благодаря
плоской конструкции задней полурамы.
Современная линейка двигателей
Toro™ LH515i предлагается с двумя различными двигателями от Volvo Penta: современным
дизельным Stage V мощностью 265 кВт и Tier III мощностью 256 кВт. Оснащенный надежной
технологией снижения концентрации отработавших газов с помощью селективного катализатора
(SCR) и сажевым фильтром (DPF), двигатель Stage V соответствует самым строгим экологическим
нормам. Обе версии можно заправлять биодизельным топливом, соответствующим стандарту EN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru"
обязательна Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru"
- www.metcoal.ru