|
Ветку Кызыл—Курагино могут построить на новых условиях
Проект 400-километровой железнодорожной ветки в Туве Кызыл—Курагино, не реализованный в рамках концессии, может стать частью коридора Россия—Монголия—Китай. По планам властей стройка будет финансироваться на возвратные средства, хотя банки пока не заявляют о готовности участвовать, а эксперты и участники рынка видят в проекте заметные риски. Так, сбыт коксующегося угля с Элегеста может быть затруднен конкуренцией с углем из Монголии и слабой развитостью промышленности в Западном Китае.
Возрождать проект железной дороги Кызыл—Курагино с продлением в Монголию и Китай предполагается на условиях возвратного финансирования. «Прорабатывается вопрос продолжения этой линии через Тыву и Монголию в направлении Китая,— сообщил в кулуарах ВЭФ первый замглавы Минтранса Валентин Иванов.— Нужно оценить стоимость капитальных вложений, техническую возможность реализации строительства и возможность возврата средств». Источники финансирования господин Иванов не уточнил.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|