новости на metcoal.ru: версия для печати
19.04.2010 КТК планирует разместить акции в диапазоне от $7,7 до $10,4, объем привлечения — $295-398 млн


ОАО "Кузбасская топливная компания" установило индикативный ценовой диапазон IPO в размере $7,7 - $10,4 за акцию, говорится в сообщении компании. Исходя из этого диапазона, объем размещения составит от $295 млн до $398 млн, капитализация КТК - $650 млн - $878 млн.

В рамках IPO сама компания планирует разместить до 14,9 млн акций, а ее основные бенефициары Игорь Прокудин и Вадим Данилов продадут до 23 млн 396 тыс. 662 акций.

Таким образом, КТК в результате размещения может привлечь от $114,7 до $155 млн, ее владельцы - от $180,1 до $243,3 млн.

Размер предложения составит около 38,6% от увеличенного уставного капитала. Акции будут размещаться в РФ и за ее пределами по правилу Reg S. Компания рассчитывает получить листинг на РТС и ММВБ.

Организаторами IPO выступают "Тройка диалог" и UBS.

Road show начнется в понедельник, цена, как ожидается, будет объявлена 30 апреля.

Гендиректор КТК И.Прокудин владеет 60,9% акций компании (в том числе 56,94% - через офшор Mizar Management). Еще 28% находятся на балансе офшора Laycraft, бенефициаром которого является замглавы КТК, председатель совета директоров В.Данилов.

Осенью 2008 г и летом 2009 г КТК провела частные размещения акций, в результате которого в состав акционеров компании вошли несколько инвестфондов. Free float компании составляет 11%.

КТК включает в себя угледобывающие предприятия (разрезы "Виноградовский", "Караканский-Южный", "Черемшанский"), а также дистрибьюторскую сеть (ОАО "Кузбасстопливосбыт", ООО "Трансуголь", ОАО "Алтайская топливная компания", ООО "Новосибирская топливная корпорация") и инфраструктурные предприятия (ОАО "Каскад-Энерго", Анжеро-Судженская ТЭЦ, ООО ТЭК "Мереть").

Программа капитальных затрат КТК на период 2010-2015 годов составляет $317 млн, сообщалось аналитическом отчете UBS. Примерно половину из этой суммы компания планирует направить на строительство трех обогатительных заводов, оставшуюся часть - на приобретение горнодобывающего оборудования, которое необходимо для достижения расчетной мощности шахт.

Существующая транспортная инфраструктура рядом с шахтами рассчитана на мощность в 11 млн тонн в год, поэтому инвестиции в транспортную инфраструктуру будут минимальными.

Эксплуатационные расходы (maintenance capex) при добыче 1 тонны угля оцениваются приблизительно в 68 млн рублей ($2,3 млн). Таким образом, эксплуатационные расходы на добычу 10 млн тонн угля, что примерно соответствует структурной мощности трех шахт, составят около $23 млн.

По прогнозам аналитиков, объем добычи угля КТК к 2014-2015 годам достигнет 11 млн тонн в год.

Компания планирует заключить ряд долгосрочных договоров аренды подвижного состава по фиксированным ценам. В этой связи КТК намерена приобрести значительную, но не контрольную долю в компании-арендодателе подвижного состава.<>


Источник:   delkuz.ru