Для усиления взаимодействия с потребителями металлопродукции ОАО «ММК» на предприятии организован информационный центр, главной задачей которого является работа с обращениями клиентов.
Специалисты центра осуществляют прием и обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма, направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того, специалисты Центра проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со специалистами дирекции по продажам ОАО «ММК». Персональный подход к каждому клиенту помогают осуществлять информационные ресурсы, внедренные в ОАО «ММК»- CRM-модуль КИС ОАО «ММК» и специализированные ресурсы телефонии.