ООО «Северсталь-Украина» (входит в состав сбытового сегмента дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличило объем продаж металлопроката в 2011 году до 97 тысяч тонн, что на 35% больше, чем в 2010 году.
Половину от общего объема продаж составили складские продажи – основное направление деятельности предприятия, вторая часть - транзитные продажи.
Кроме того, доля продаж проката компании «Северсталь» на рынке Украины выросла на 10% относительно данных 2010 года.
Рост объема продаж в первую очередь обусловлен повышением потребления на рынке основных видов металлопроката: металла с покрытием и горячекатаного плоского проката, – который востребован в машиностроении, а также в трубной и строительной отраслях.
«Мы уделяем серьезное внимание предприятиям собственной дистрибуционной сети, - подчеркнул директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Дмитрий Горошков. – Она является одним из ключевых каналов сбыта продукции компании».
Металл компании «Северсталь», реализованный через торговые площадки предприятия «Северсталь-Украина», применяется при строительстве объектов для чемпионата Европы по футболу «Евро-2012».