Вагоны имеют повышенную грузоподъемность (75 тонн) и специальный тариф. В конструкции тележки BARBER S-2-R заложены технологии, которые позволили создать ходовую часть грузовых вагонов с показателями безопасности, эксплуатационной надежности и стоимости жизненного цикла, не имеющими аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ. Вагоны других производителей не имеют тарифной скидки при аналогичных эксплуатационных параметрах.
СУЭК первой в России получила новые вагоны ТВСЗ в поднадзорную эксплуатацию. Общая потребность в вагонах СУЭК составляет около 48000, собственный парк - около 20000.
Договор заключен на 5 лет с правом выкупа вагонов через 3 года.
По словам Заместителя генерального директора, директора по логистике ОАО «СУЭК» Дениса Илатовского, компания рассчитывает увеличить пропускную способность на погрузке и в портах на 8%, уменьшить затраты на перевозку за счет скидки на эти вагоны и большей грузоподъемности.