Сложности в подаче вагонов, с которыми столкнулись угольные предприятия в августе, стали одной из причин того, что готовой продукции они смогли отправить меньше, чем им хотелось бы.
Основным потребителем угольной продукции выпускаемой ООО «ММК-Уголь» является «Магнитогорский металлургический комбинат». Соответственно ее цель – стремиться к дополнительному объему выпуска готовой продукции для обеспечения сырьем своих партнеров.
В частности, в июле 2016года, ООО «ММК-Уголь» было отгружено сверх утвержденного плана в адрес «Новотроицкого металлургического завода» и «Кемерово Кокс» в общей сложности порядка 20 тыс. т, сообщил Директор ОАО «Беловопогрузтранс» Андрей Швейцер.
Однако по его словам, в августе 2016 года возникла большая сложность по обеспечению погрузки и отгрузки как сырья для переработки так и готовой продукции. «Не стоит скрывать, что и в предыдущие периоды существовали подобные проблемы. В связи с тем, что «ММК-Уголь» не имеет собственного подвижного состава для осуществления перевозок, мы вынуждены привлекать под перевозки операторов (собственников подвижного состава), которые в настоящее время испытывают дефицит парка вагонов. Вероятно, это связано с сезоном предоставления услуг по перевозке стройматериалов и прочих более выгодных грузов, – более полную информацию об этом могут предоставить только собственники подвижного состава», – сообщил А. Швейцер.
При это он отметил, что со своей стороны, ОАО «РЖД» стремится предпринять все возможные меры, чтобы снять остроту ситуации. «Сегодня у нас идет ежедневная работа как в оперативном плане так и на перспективу, всегда находим компромисс в решении проблем и поставленных перед нами задач. И относительно наращивания отгрузки, то со стороны ОАО «РЖД» всегда приветствуется увеличение планов – конечно в рамках согласованных технических возможностей как предприятия так и перевозчика», – отметил А. Швейцер.