Как сообщает агентство Platts, слияние Tata Steel и ThyssenKrupp, по мнению аналитиков, может привести к изменениям в мерах по закупке угля и железной руды и стратегиям поставщиков. Кроме того, это может встряхнуть на рынке настроенную на конкуренцию ArcelorMittal.
Новая компания совместно с ArcelorMittal из Люксембурга, будут все больше доминировать над спросом в Атлантике для двух покупателей - из трех - в некоторых сегментах стального сырья, таких как железная руда и уголь.
Общие мощности стали новой компании составят 21 млн. тонн, что соответствует спросу на железную руду около 30 млн-32 млн. тонн в год и около 12 млн-18 млн. тонн в год - на коксующийся уголь, объясняют аналитики Platts.
В железной руде объединенная группа будет использовать завод по производству окатышей в IJmuiden, наряду с агломерационными заводами TKS в Германии, а также поставки шведской LKAB.
В этот же регион поставки железорудного сырья осуществляют бразильская Vale, ArcelorMittal , канадская IOC.
Сама Tata Steel имеет сырьевые источники (железная руда) в Индии, что безусловно будет использоваться вновь созданной компанией Tata-TKS. Поставки угля компания осуществляет из США, где ThyssenKrupp только что продала мощности Ternium. Tata использует уголь как с Восточного побережья, так и с Алабамы, в то время как TKS ориентируется на поставки угля особенно из Австралии.