Как сообщает агентство Reuters, китайские фьючерсы на сталь выросли третью сессию, поддерживаемые более низким спросом и ожиданиями, что потребление в КНР восстановится, когда сокращение производства будет отменено после зимы.
Цены на железную руду и коксующийся уголь также продвинулись, а коксующийся уголь достиг двухмесячного пика.
Сталелитейным заводам на севере Китая было приказано сократить выпуск стали с ноября по март, что соответствует кампании Пекина по борьбе с смогом.
Железорудные фьючерсы в Далянь выросли на 0.7% до 488 юанейза тонну.
Сопутствующий контракт на коксующийся уголь вырос до 1,281,50 юаня за тонну, его самый сильный уровень с 21 сентября, и в конечном итоге составил 3,9% при 1264,50 юаней.
«Я думаю, что есть некоторые нарушения, которые вызывают некоторые проблемы для поставок из Австралии», - сказал Wang Di, консультант из CRU в Пекине.
Австралия является крупнейшим поставщиком коксующегося угля в Китай. Общий импорт угля в Китае упал на 21% в октябре по сравнению с предыдущим месяцем на фоне усилий Пекина по замене угля более чистым топливом в северной части страны для достижения жестких целей в области качества воздуха.
Но Di отметил, что цены на железную руду останутся под давлением, и ожидается, что мировое предложение вырастет в следующем году.
«В ближайшие месяцы в Китай поступит больше товара, и запасы в портах будут расти, - говорит аналитик Argonaut Securities Helen Lau в записке.
«Поскольку китайские сталелитейные заводы еще не скоро пополнят запасы, поэтому прогноз цен на железную руду остается мрачным, на наш взгляд».
По данным Metal Bulletin, железная руда для доставки в китайский порт Циндао снизилась на 1,5% до $62,50 за тонну.
Запасы железной руды в китайских портах по состоянию на 17 ноября составили 138,5 млн тонн, сообщает SteelHome. Это на 25% выше, чем год назад.