новости на metcoal.ru: версия для печати
23.08.2018 СУЭК построит в Ванино третью очередь угольного терминалаго


Губернатор Хабаровского края Вячеслав Иванович Шпорт побывал на терминале «Дальтрансуголь» - крупнейшем и самом современном терминале Ванинско-Совгаваньского транспортного узла, где ознакомился с новым инвестиционным проектом по развитию производственных мощностей порта.

Новый инвестиционный проект предполагает увеличение мощности перевалки до 40 млн тонн в год. Третья очередь терминала станет дополнением к действующему предприятию: будет установлен тройной вагоноопрокидыватель, построен новый причал, дополнительный стакер-реклаймер, а также модернизирован склад. СУЭК инвестирует в проект более 20 млрд рублей до 2023 года. По словам Вячеслава Шпорта, такие масштабные проекты являются одним из важнейших условий развития края. Помимо масштабных инвестиций, на терминале дополнительно будет создано 200 рабочих мест и увеличены налоговые поступления в местный бюджет, которые привязаны к количеству выгружаемых вагонов.

Заместитель генерального директора - директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский отметил, что благодаря расширению терминала «Дальтрансуголь» будет обеспечена загрузка провозной способности РЖД на Ванино, которая расширяется в рамках проекта БАМ-Транссиб. Дальнейшее развитие дальних подходов к Ванино до 85 млн тонн заложено в программу БАМ-2 стоимостью около 700 млрд руб., из которых 250 млрд руб. будет проинвестировано в инфраструктуру ДВЖД в Хабаровском Крае.

Вячеслав Шпорт также провел встречу с трудовым коллективом ДТУ, на котором обсуждались вопросы по развитию социальной сферы Ванинского района. В частности, продолжение работ по модернизации аэропорта Май-Гатка, возможность строительства в Ванино новой детской поликлиники и молодежного досугового центра. Глава региона поручил проработать эти вопросы и отметил, что эти объекты будут рассматриваться для включения в профильные федеральные и краевые программы.

Балкерный терминал АО «Дальтрансуголь» –порт круглогодичного действия, имеющий прямой выход на две независимые железнодорожные магистрали - Транссибирскую (Транссиб) и Байкало-Амурскую (БАМ) и является крайней, восточной точкой БАМа. Терминал начал работу в 2008 году с проектной мощностью 12 млн тонн в год, после модернизации его мощность составляет 24 млн тн/г, но в отдельные периоды терминал работает на уровне мощности до 30 млн тн/г. На терминале проводится обработка судов с грузоподъемностью до 170 тыс. тонн, имеется собственный буксирный флот. В «Дальтрансуголь» реализуются масштабные инвестиционные проекты в сфере охраны экологии и окружающей среды. Инвестиции с 2012 г. составили 8 млрд руб, в т.ч. 400 млн руб. в экологические программы.


Источник:   Energyland.info