новости на metcoal.ru: версия для печати
25.03.2021 «ТрансКонтейнер» будет возить в Китай уголь в контейнерах на регулярной основе


ПАО «ТрансКонтейнер» расширяет сеть маршрутов перевозки угля в контейнерах типа Open Top и запускает регулярный поезд со станции Батарейная (Иркутская область) до станции Маньчжурия (автономный район Внутренняя Монголия, Китай). Транзитное время составляет трое суток.

«ТрансКонтейнер» организует сервис по сети РЖД и обработку на пограничном переходе Забайкальск, а перевозку по территории Китая между станцией Маньчжурия и пунктом назначения в провинции Хэйлунцзян осуществляет китайский партнер, сообщили SeaNews в компании. Первый поезд с 90 TEU угля с Харанутского разреза был доставлен в Маньчжурию 10 марта.

«Увеличение объемов транспортировки угля в Open Top является частью инициативы «ТрансКонтейнера» по расширению номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах. Предложенный нами сервис позволяет оптимизировать логистику экспорта угля. Мы планируем отработать технологию по закольцованному маршруту Батарейная – Маньчжурия – Батарейная с тем, чтобы перейти на отправку поездов на еженедельной основе», – отметил директор филиала «ТрансКонтейнера» на Забайкальской железной дороге Кирилл Кудрявцев.

«ТрансКонтейнер» начал перевозки угля в контейнерах типа Open Top в январе этого года. Сейчас на регулярной основе осуществляется перевозка со станции Приаргунск (Забайкальский край) до пограничного перехода Забайкальск. С начала года по этому маршруту отправлено семь поездов объемом 721 TEU.

«Перевозка угля в контейнерах позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, сократив время обработки подвижного состава на приграничных станциях и увеличив скорость доставки. Отсутствие необходимости перевалки груза в подвижной состав узкой колеи решает проблему смерзшегося угля, вагоны с которым в зимний период могут простаивать на станциях по несколько суток. При этом у большинства грузоотправителей есть оборудование, необходимое для погрузки угля в контейнеры типа Open Top, поэтому существенных различий в технологии погрузки в полувагоны или контейнеры нет», – пояснили в «ТрансКонтейнере».


Источник:   https://seanews.ru