|
Для усиления взаимодействия с потребителями металлопродукции ОАО «ММК» на предприятии организован информационный центр, главной задачей которого является работа с обращениями клиентов.
Специалисты центра осуществляют прием и обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма, направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того, специалисты Центра проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со специалистами дирекции по продажам ОАО «ММК». Персональный подход к каждому клиенту помогают осуществлять информационные ресурсы, внедренные в ОАО «ММК»- CRM-модуль КИС ОАО «ММК» и специализированные ресурсы телефонии.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|