Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
13.09.2011 Кузбассу не хватает вагонов для отгрузки добытого угля


В настоящее время на складах угледобывающих предприятий находится свыше 10,7 млн тонн угля, что в два раза превышает нормативный запас. На ряде предприятий вынуждены сокращать объем производства, в связи с невозможностью отправки продукции. За восемь месяцев текущего года из-за недостаточного обеспечения вагонами ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «Вторая грузовая компания» потребителям кузбасского угля не отгружено более 4 млн тонн угольной продукции.

Как отметил первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин, в Кузбассе сложилась крайне сложная ситуация с отгрузкой добытого угля. В связи с реформой ОАО «Российские железные дороги» и передачей вагонного парка в дочерние коммерческие структуры на рынок услуг вышли новые перевозчики со своим подвижным составом и своими условиями оплаты за перевозки. Только на территории Кемеровской области в настоящее время осуществляют перевозки грузов более 200 операторов.

Недостатки существующей нормативной базы, регламентирующей перевозки грузов в собственном подвижном составе и его нахождение на инфраструктуре, привели к нерациональному использованию приватных порожних вагонов, увеличению времени их простоя, росту встречных порожних пробегов и, как следствие, снижению производительности грузовых вагонов и увеличению количества «узких мест» на наиболее востребованных направлениях перевозок.

Сегодня в Кузбассе при наличии на станциях и подъездных путях более 15 тысяч порожних полувагонов для отгрузки угля (разной собственности), но в сутки отгружается менее половины из них.

Занятость инфраструктуры невостребованными приватными вагонами разных операторов, вызывает проблемы не только в работе транспорта, но и угольных предприятий. В результате снижаются объемы по вывозу угля потребителям.

Дальнейшее затягивание с принятием мер по совершенствованию нормативно-правовой базы грозит остановкой производства добычи и переработки угля. Причины недогруза ранее уже неоднократно озвучивались: это не только периодически возникающий острый дефицит вагонов крупнейших операторских компаний, но также и чрезмерный рост нагрузки на станции и подъездные пути вследствие недостатков технологии управления подвижным составом. Фактически управляемость железнодорожной сетью отгрузки угля в настоящее время совершенно недостаточна.


Источник:   EnergyLand.info

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования