Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
13.09.2011 Кузбассу не хватает вагонов для отгрузки добытого угля


В настоящее время на складах угледобывающих предприятий находится свыше 10,7 млн тонн угля, что в два раза превышает нормативный запас. На ряде предприятий вынуждены сокращать объем производства, в связи с невозможностью отправки продукции. За восемь месяцев текущего года из-за недостаточного обеспечения вагонами ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «Вторая грузовая компания» потребителям кузбасского угля не отгружено более 4 млн тонн угольной продукции.

Как отметил первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин, в Кузбассе сложилась крайне сложная ситуация с отгрузкой добытого угля. В связи с реформой ОАО «Российские железные дороги» и передачей вагонного парка в дочерние коммерческие структуры на рынок услуг вышли новые перевозчики со своим подвижным составом и своими условиями оплаты за перевозки. Только на территории Кемеровской области в настоящее время осуществляют перевозки грузов более 200 операторов.

Недостатки существующей нормативной базы, регламентирующей перевозки грузов в собственном подвижном составе и его нахождение на инфраструктуре, привели к нерациональному использованию приватных порожних вагонов, увеличению времени их простоя, росту встречных порожних пробегов и, как следствие, снижению производительности грузовых вагонов и увеличению количества «узких мест» на наиболее востребованных направлениях перевозок.

Сегодня в Кузбассе при наличии на станциях и подъездных путях более 15 тысяч порожних полувагонов для отгрузки угля (разной собственности), но в сутки отгружается менее половины из них.

Занятость инфраструктуры невостребованными приватными вагонами разных операторов, вызывает проблемы не только в работе транспорта, но и угольных предприятий. В результате снижаются объемы по вывозу угля потребителям.

Дальнейшее затягивание с принятием мер по совершенствованию нормативно-правовой базы грозит остановкой производства добычи и переработки угля. Причины недогруза ранее уже неоднократно озвучивались: это не только периодически возникающий острый дефицит вагонов крупнейших операторских компаний, но также и чрезмерный рост нагрузки на станции и подъездные пути вследствие недостатков технологии управления подвижным составом. Фактически управляемость железнодорожной сетью отгрузки угля в настоящее время совершенно недостаточна.


Источник:   EnergyLand.info

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   04.04.2024 Угольную шахту «ММК-Уголь» приостановили из-за угрозы...
   04.04.2024 Цены на уголь для потребителей РФ находятся на уровне ниже экспортных
   04.04.2024 Ужесточение санкций США в отношении российских угольных компаний в...
   04.04.2024 Reuters узнал о снижении экспорта российского угля в Азию на 21% за...
   04.04.2024 Мечел: добыча угля выросла. Взгляд БКС
   04.04.2024 Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн т
   04.04.2024 Уголь преткновения: удержит ли отрасль объемы добычи и экспорта
   04.04.2024 Австралийский бизнесмен пошел в суд из-за санкций против России
   04.04.2024 Россия снизила экспорт угля на 8% в январе
   04.04.2024 Распадская отчиталась за 2023. Лучше прогнозов, но все равно слабо
   04.04.2024 Возврат пошлин на уголь может остановить его поставки через западные...
   04.04.2024 Импорт российского угля Китаем в начале года резко сократился
   24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
   24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
   24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
   24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
   24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
   24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
   24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
   24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования