Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
06.08.2012 Составы с «черным золотом»


В современной истории угольная промышленность тесно связана с железнодорожной отраслью. По всей России по назначению: к отечественным потребителям, в порты для отгрузки на экспорт, следуют груженые черным золотом составы. И в «Белоне» в качестве основного перевозчика сырья остаются железнодорожники.

Главная задача

В 2001 году ОАО „Беловопогрузтранс“ вошло в состав компании „Белон“, которая стала его единственным акционером, а главной задачей предприятия стала перевозка угля с шахт и разреза компании на Центральную обогатительную фабрику «Беловская» и доставка концентрата с ЦОФ на пути общего пользования ОАО «РЖД» для Магнитогорского металлургического комбината. Более 90 процентов всех перевозок «Беловопогрузтранс» осуществляет в интересах компании, и не случайно здесь говорят о прямой экономической зависимости от угольных предприятий: чем больше выдают шахты «Чертинская-Коксовая», «Чертинская-Южная», «Костромовская» и разрез «Новобачатский» угля, тем плотнее график перевозок у железнодорожников.

В настоящее время предприятие обслуживает более семидесяти километров железнодорожных путей и четыре станции. Стоит сказать, что с плановыми заданиями коллектив успешно справляется, так грузооборот за первое полугодие текущего года составил 31646 тысяч тонно-километров, при этом производительность труда на человека в месяц достигла 14,220 тысяч тонно-километров.

На ОАО «Беловопогрузтранс» собственный подвижной состав. Предприятие оснащено необходимым оборудованием, которое, по мере потребности, обновляется. Так за 2011-2012 годы инвестиции компании в его развитие составили более 10 млн рублей.

Под руководством опытного надзора

На возрастном календаре ОАО «Беловопогрузтранс» идет шестьдесят четвертый год с момента образования. За столь долгий срок сложились хорошие трудовые традиции и главная – качественное исполнение порученного дела. Надежный, высококвалифицированный штат инженерно-технических работников умело организует производственный процесс.

У всех представителей руководящего состава высшее образование, у ключевых специалистов и надзора среднего звена – как минимум профессиональное образование и непременно определенный стаж в профессии, предполагающий опыт и умение работать с людьми. Как отмечает директор предприятия Н.А. Овчаренко, успешно справляются с плановыми и нестандартными ситуациями главный инженер Ю.П. Ковков, заместитель директора по производству В.А. Хабаров, руководители среднего звена Л.Ф. Пешкова, Г.В. Мосина.

В прошлом году в помощь службам предприятия был создан технический отдел. Возглавил его А.Г. Покроев. Сейчас в отделе работают молодые способные специалисты, у которых сосредоточена вся производственно-техническая документация, они участвуют в планировании работы, составляют отчеты, занимаются подготовкой материалов для проведения тендеров, считают сметы на проведение строительных и ремонтных работ, контролируют их исполнение.

Трудовой коллектив

Все службы «Беловопогрузтранса» работают в стабильном режиме. Своевременно осуществляются эксплуатация и ремонт техники, оборудования и железнодорожного пути. И в этом немалая заслуга трудового коллектива. В настоящее время в штате предприятия 385 человек. Здесь нет случайных людей. Предприятие расположено на территории поселка 8 Марта, и большая часть его жителей связала свою жизнь с ОАО «Беловопогрузтранс».

Уже вписаны золотыми буквами в его историю фамилии основоположников династий, на счету которых стаж, насчитывающий не одно столетие, в их числе Абросимовы, Архангельские, Дмитриевы, Курлыгины, Нико. А такие случаи, когда в одной службе трудятся отец и сын или другие близкие родственники, здесь считаются рядовыми.

Что характерно, в «Беловопогрузтрансе» среди представителей основных профессий нет текучести кадров. А одной из востребованных и в то же время самых трудных остается профессия монтера пути. Не каждому придется по сердцу романтика работы на открытом воздухе, тем не менее, даже в этой службе под руководством Л.Ф. Пешковой сформировался хороший коллектив. В июле, по уже сложившейся на предприятии традиции, проходил конкурс профессионального мастерства в номинации «Лучший по профессии» среди монтеров пути. В нем приняли участие 8 человек. Первое место занял М.П. Едакин, второе - В.И. Степкин, третье – В.А. Аржаев. Все победители были отмечены дипломами и солидными денежными премиями.

В свою очередь в других службах тоже есть свои передовики. Так, например, решением комиссии на Доску Почета предприятия размещены портреты Г.В. Медведевой, ведущего инженера службы грузовой и претензионной работы, В.С. Петайкина, слесаря-инструментальщика, Г.Я. Петровой, дежурного по станции.

Не хлебом единым

Коллектив ОАО «Беловопогрузтранс» известен не только своим трудовым рвением, но и активной жизненной позицией. Например, Совет ветеранов здесь был создан одним из первых среди предприятий компании «Белон».

Совет молодежи предприятия - обязательный участник всех городских и корпоративных мероприятий. Спортивная команда ОАО «Беловопогрузтранс» - неоднократный призер и победитель спартакиад компании. Профсоюзный комитет, совместно с комитетом самоуправления поселка 8 Марта, организует и проводит «Молодецкие игры», соревнования по мини-футболу среди школьников, для него, кстати сказать, был учрежденпереходящий кубок железнодорожников. Спортивные команды железнодорожников - обязательные участники соревнований по волейболу, настольному теннису и рыбной ловле, инициатором которых выступает Беловский терком Росуглепрофа.

На предприятии полностью выполняются социальные гарантии и льготы, предусмотренные коллективным договором: ежегодно производится индексация заработной платы; по выходу на пенсию выплачивается единовременное пособие в размере 15 процентов за время работы в угольной промышленности; предоставляется бесплатный пайковый уголь; обеспечивается оздоровление работников и их детей и др.

Двойной праздник

ОАО «Беловопогрузтранс» по виду своей деятельности относится к предприятиям железнодорожного транспорта и в то же время является составной частью технологического процесса угледобывающих предприятий компании. Отсюда и двойной праздник. В начале августа коллектив отмечает День железнодорожника, а в конце августа, вместе с угольщиками, День шахтера. Оба праздника на предприятии считаются своими.


Источник:   Пресс-центр Белон

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   04.04.2024 Угольную шахту «ММК-Уголь» приостановили из-за угрозы...
   04.04.2024 Цены на уголь для потребителей РФ находятся на уровне ниже экспортных
   04.04.2024 Ужесточение санкций США в отношении российских угольных компаний в...
   04.04.2024 Reuters узнал о снижении экспорта российского угля в Азию на 21% за...
   04.04.2024 Мечел: добыча угля выросла. Взгляд БКС
   04.04.2024 Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн т
   04.04.2024 Уголь преткновения: удержит ли отрасль объемы добычи и экспорта
   04.04.2024 Австралийский бизнесмен пошел в суд из-за санкций против России
   04.04.2024 Россия снизила экспорт угля на 8% в январе
   04.04.2024 Распадская отчиталась за 2023. Лучше прогнозов, но все равно слабо
   04.04.2024 Возврат пошлин на уголь может остановить его поставки через западные...
   04.04.2024 Импорт российского угля Китаем в начале года резко сократился
   24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
   24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
   24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
   24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
   24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
   24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
   24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
   24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования