Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
29.10.2012 Автобаза «Инская»: 10 лет успешной работы.


Десять лет назад автобаза «Инская» вошла в состав компании «Белон». За это время сотрудники предприятия на деле доказали свой профессионализм, проявили себя как надежное и стабильное звено в производственной цепи «Белона». 28 октября коллектив автобазы будет отмечать свой профессиональный праздник – День работников автомобильного транспорта. Накануне торжественных мероприятий директор автобазы «Инская» Николай Кузьмич Зверев рассказал о том, каких успехов добилось предприятие, а какие задачи еще предстоит решить.

Техника на ходу – план выполнен

На сегодняшний день на автобазе «Инская» 240 единиц техники: самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, пассажирский транспорт – автобусы и легковые автомобили. С помощью техники осуществляются вскрышные и грейдерные работы, перевозка угля и горной массы, и конечно, с помощью автотранспорта, сотрудники компании всегда вовремя прибывают на свои рабочие места.

- Чтобы транспорт работал бесперебойно и всегда выходил на линию, мы тщательно следим за его техническим состоянием, - говорит Николай Кузьмич. - Проводим сезонное обслуживание, своевременно проверяем состояние машин. Так, Большое внимание уделяется пассажирскому транспорту: чем тщательней уход, тем дольше он будет на ходу. Такое отношение к технике позволяет работникам автобазы своевременно выполнять производственный план и добиваться более высоких показателей. На сегодняшний день мы уже перевыполнили план по технико-экономическим показателям в среднем на 11 процентов, в этом году перед нашим предприятием стояла задача произвести грузооборот в 12 млн 167 тыс. тонн, а у нас уже сейчас показатель более 13 млн тонн. То же можно сказать и по объему автоуслуг – по машино-часам это составляет более 400 тысяч при запланированных 388 тысяч часов. Мы вплотную занимаемся вопросами снижения затрат, прежде всего, это касается расходов на топливо – именно они составляют 40 процентов себестоимости угля и угольного концентрата.

Так, например, с целью сократить потребление ГСМ, на технологический транспорт были установлены приборы GPS навигации, это позволяет диспетчерам отслеживать маршрут движения каждой машины и контролировать расход топлива. Результат - экономия составила около 10 %. Если учесть, что годовой расход горючего, например, на «БелАЗы» - 136 тонн в год, а стоимость одной тонны 30 тысяч рублей – выгода очевидна.


Главная ценность – сотрудники

Сейчас на автобазе трудятся порядка 650 человек. За годы работы здесь сформировался сплоченный и стабильный коллектив, состоящий из грамотных специалистов, работающих с большой самоотдачей. Так, например, водитель технологического транспорта Игорь Сергеевич Загорский пришел на автобазу чуть больше года назад. Сейчас, как и его младший брат, работает на «БелАЗе». Воспитанный отцом, всю жизнь работавшим на транспорте, Игорь Загорский знает технику как свои пять пальцев.

- Главное, чтобы машина была на ходу, поэтому наш экипаж из 4-х человек всегда прилагает максимум усилий для поддержания техники в рабочем состоянии, - говорит Игорь Загорский.

Первые помощники у водителей - специалисты по ремонту автотранспорта, один из них - Дмитрий Анатольевич Кишкин. Он работает четвертый год слесарем по ремонту двигателей – самой важной детали автомашин. Опыт и высшее образование ему помогают справляться со всеми поставленными задачами.

Важное направление на автобазе «Инская», как и на всех предприятиях компании «Белон» - охрана труда и промышленная безопасность.

- Наша работа очень разносторонняя и ответственная, каждый день решаем массу вопросов – от технического состояния машин до охраны труда и здоровья водителей, - говорит ведущим инженером по охране труда Инна Анатольевна Шпилева. – Мы выполняем все требования, которые нам предъявляют Ростехнадзор и инспекция по труду. Мы постоянно совершенствуем свои знания, обмениваемся опытом со специалистами из других компаний, проходим обучение - это очень помогает в работе.

- У нас каждый на своем месте, все четко и грамотно выполняют свою работу. Автобоксы, ремонтные мастерские, котельные, очистные сооружения – все это нормально функционирует благодаря нашим сотрудникам, - говорит Н.К. Зверев, - Безусловно, многое зависит от руководителей подразделений. Возглавляют автоколонны молодые, перспективные специалисты, они болеют за производство, всегда находят общий язык с коллективом. Особо хочу отметить Сергея Николаевича Горбунова, начальника автоколонны № 5, который пришел на предприятие в 2006 году и уже после трех месяцев работы механиком, был назначен начальником автоколонны. Алексей Николаевич Гнусарев на предприятии всего три года, из них около года является начальником автоколонны № 4, до этого работал водителем «КамАЗа». Подрастает достойная смена: старший механик автоколонны №4 Александр Владимирович Чебельков работает в этой должности два года, а уже на Доске Почета. Большие перспективы у старшего механика пятой автоколонны Сергея Анатольевич Голишева.

Всегда сложно кого-то выделять, - продолжает Николай Кузьмич. - Люди, на которых я всегда могу положиться, это заместитель по эксплуатации Вячеслав Владимирович Ламбринов, ведущий инженер отдела эксплуатации Ольга Васильевна Прокудина, старший диспетчер Ольга Валентиновна Шаврина, главный инженер автобазы Андрей Анатольевич Фолин, руководитель планово-экономической службы Ольга Владимировна Глазатова, ведущий инженер по ОТ и ТБ Инна Анатольевна Шпилева, бригадир водителей автомобилей КамАЗ и многие другие Сергей Владиславович Колосов. Слаженная команда – это самое главное в работе любого предприятия. Ели нет понимания, работы не получится. На «Инской» такая команда есть – сильная и надежная.

Забота о здоровье – это важно

Важным составляющим успешной работы являются условия труда, на автобазе большое внимание уделяется бытовым вопросам, особенно связанным с сохранностью здоровья своих сотрудников. Так, например, к зимнему периоду подготовили котельные, отремонтировали отопительную систему. В ремонтных мастерских провели приточно-вытяжную вентиляцию, а в боксах установили тепловые завесы – так тепло в помещениях будет сохраняться гораздо лучше, чем прежде.

Социальные вопросы – также в разряде первоочередных. Чтобы у работников автобазы было тепло в домах, их обеспечивают льготным углем, а тем, кто живет в благоустроенных квартирах, компенсируют часть коммунальных расходов.

Одно из наиболее важных направлений социальной политики – оздоровление сотрудников автобазы. За счет предприятия многие смогли отдохнуть и пройти лечебные процедуры в санаториях, а дети сотрудников предприятия, отдохнули в загородных лагерях.

Ветеранам – почет и уважение

Дочерние предприятия «Белона» ведут активную социальную политику в отношении не только тех, кто трудится на предприятиях сегодня, но и тех, кто уже вышел на пенсию. Автобаза «Инская» - не исключение.

Хотя предприятие и относительно молодое, у него уже есть свои ветераны – это 45 автомобилистов, вышедших на заслуженный отдых. В прошлом году Совет ветеранов автобазы «Инская» был назван одной из лучших ветеранских организаций компании «Белон». Активисты Совета ветеранов проводят регулярную работу по поддержке бывших работников предприятия, которые получают помощь в ремонте жилья, льготный уголь, а так же необходимую помощь в решении хозяйственно-бытовых проблем. К праздникам автобаза всегда готовит для своих ветеранов поздравления и подарки, а так же проводит торжественные мероприятия.

Залог успешной работы предприятия во многом зависит от коллектива. На автобазе гордятся своими людьми, каждый из которых вносит свой вклад в достижение общей цели. Со своей стороны, предприятие делает все возможное, чтобы работать здесь было комфортно, а главное, каждый понимал – его труд необходим и очень ценен.

ОАО «Белон» входит в состав Группы предприятий ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат». Основная цель ОАО «Белон» - добыча и переработка коксующихся углей, выпуск угольного концентрата. Компания обеспечивает сырьем стратегического назначения ОАО «ММК». В ОАО «Белон» входят дочерние общества: ООО «Шахта Чертинская-Коксовая», ООО «Шахта «Чертинская-Южная», ЗАО «Шахта «КОСТРОМОВСКАЯ», ООО «Разрез Новобачатский», ОАО ЦОФ «Беловская», ООО «Сибгормонтаж», ОАО «Беловопогрузтранс», ООО «Автобаза «Инская», ООО «Белон-геология». Общая численность работников всех обществ компании – порядка 5,6 тыс. человек.

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции с высокой добавленной стоимостью. В 2011 г. Группой ММК произведено 12,2 млн тонн стали и 11,2 млн тонн товарной металлопродукции. Выручка Группы ММК за 2010 г. составила $7,719 млрд, EBITDA – $1,606 млрд, прибыль за период – $232 млн.


Источник:   http://metcoal.ru/

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   04.04.2024 Угольную шахту «ММК-Уголь» приостановили из-за угрозы...
   04.04.2024 Цены на уголь для потребителей РФ находятся на уровне ниже экспортных
   04.04.2024 Ужесточение санкций США в отношении российских угольных компаний в...
   04.04.2024 Reuters узнал о снижении экспорта российского угля в Азию на 21% за...
   04.04.2024 Мечел: добыча угля выросла. Взгляд БКС
   04.04.2024 Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн т
   04.04.2024 Уголь преткновения: удержит ли отрасль объемы добычи и экспорта
   04.04.2024 Австралийский бизнесмен пошел в суд из-за санкций против России
   04.04.2024 Россия снизила экспорт угля на 8% в январе
   04.04.2024 Распадская отчиталась за 2023. Лучше прогнозов, но все равно слабо
   04.04.2024 Возврат пошлин на уголь может остановить его поставки через западные...
   04.04.2024 Импорт российского угля Китаем в начале года резко сократился
   24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
   24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
   24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
   24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
   24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
   24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
   24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
   24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования