Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
25.06.2013 Строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино обойдется в 200 млрд рублей


Общий объем инвестиций в строительство железнодорожной ветки, которая позволит присоединить Республику Тыва к системе железнодорожного сообщения России, составил около в 200 млрд руб. Но проект окупится уже за 15 лет, заявил на Петербургском международном экономическом форуме известный предприниматель Руслан Байсаров.

В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком и ВЭБом о предоставлении займов на реализацию проекта. Предприниматель оценивает ход переговоров как успешный. На средства, которые предполагается получить под гарантии государства, будет профинансировано 75% необходимых работ. В рамках проекта предполагается построить железнодорожную магистраль Элегест-Кызыл-Курагино – 410-километровую дорогу, которая свяжет Тыву с Транссибом. Оставшиеся 25% необходимых инвестиций возьмет на себя реализующая проект Тувинская энергетическая промышленная корпорация, которую возглавляет Руслан Байсаров.

Как пояснил предприниматель, строителям придется работать в сложных условиях низких температур и больших высот. Предстоит проложить дорогу через три горных хребта, 8 тоннелей и 127 мостов. «Все это потребует нестандартных инженерных решений, а также применения самой современной строительной техники. Однако успешный опыт реализации инфраструктурных проектов на территории Сочинского кластера позволяет с уверенностью говорить о наличии в России соответствующих технологий и квалифицированных кадров», - заявил журналистам Р.Байсаров.

Пропускная способность железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино составит до 27 млн тонн грузов в год. Значительная доля придется на сырье с одного из богатейших месторождений коксующихся углей – Элегестского, расположенного на территории Тывы.

Тувинский уголь предполагается экспортировать в страны АТР, для чего в рамках проекта компания Руслана Байсарова также планирует построить глубоководный морской терминал в порту Ванино в Хабаровском крае.

«Оценка сроков окупаемости проекта связана, помимо прочего, с активным ростом спроса на российский уголь в Азии», - подчеркнул предприниматель. Ранее Минэнерго прогнозировало рост экспорта угля в Китай до 20 млн тонн по итогам 2013 года. За первые несколько месяцев года российские угольщики заключили ряд крупных контрактов на поставку угля в Китай, Корею и др. страны региона. Российские аналитики оценивали свободную нишу на китайском рынке в 40 млн тонн, и благодаря поставкам из России Китаю удается добиться снижения цен на это сырье. «Рост российского экспорта сдерживает пока лишь инфраструктура, из-за чего большую долю на этом рынке все еще сохраняет уголь из Австралии», - сообщил Р.Байсаров.

Благодаря новой железнодорожной ветке ежегодно с Элегестского месторождения предполагается отправлять на экспорт более 15 млн тонн. «В сумме оба проекта позволят создать около 16 тысяч новых рабочих мест, а налоговые поступления в бюджеты всех уровней приблизятся к 20 млрд рублей», - сообщил журналистам Р.Байсаров.


Источник:   Морские вести России

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   04.04.2024 Угольную шахту «ММК-Уголь» приостановили из-за угрозы...
   04.04.2024 Цены на уголь для потребителей РФ находятся на уровне ниже экспортных
   04.04.2024 Ужесточение санкций США в отношении российских угольных компаний в...
   04.04.2024 Reuters узнал о снижении экспорта российского угля в Азию на 21% за...
   04.04.2024 Мечел: добыча угля выросла. Взгляд БКС
   04.04.2024 Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн т
   04.04.2024 Уголь преткновения: удержит ли отрасль объемы добычи и экспорта
   04.04.2024 Австралийский бизнесмен пошел в суд из-за санкций против России
   04.04.2024 Россия снизила экспорт угля на 8% в январе
   04.04.2024 Распадская отчиталась за 2023. Лучше прогнозов, но все равно слабо
   04.04.2024 Возврат пошлин на уголь может остановить его поставки через западные...
   04.04.2024 Импорт российского угля Китаем в начале года резко сократился
   24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
   24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
   24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
   24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
   24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
   24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
   24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
   24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования