Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
25.06.2013 Строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино обойдется в 200 млрд рублей


Общий объем инвестиций в строительство железнодорожной ветки, которая позволит присоединить Республику Тыва к системе железнодорожного сообщения России, составил около в 200 млрд руб. Но проект окупится уже за 15 лет, заявил на Петербургском международном экономическом форуме известный предприниматель Руслан Байсаров.

В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком и ВЭБом о предоставлении займов на реализацию проекта. Предприниматель оценивает ход переговоров как успешный. На средства, которые предполагается получить под гарантии государства, будет профинансировано 75% необходимых работ. В рамках проекта предполагается построить железнодорожную магистраль Элегест-Кызыл-Курагино – 410-километровую дорогу, которая свяжет Тыву с Транссибом. Оставшиеся 25% необходимых инвестиций возьмет на себя реализующая проект Тувинская энергетическая промышленная корпорация, которую возглавляет Руслан Байсаров.

Как пояснил предприниматель, строителям придется работать в сложных условиях низких температур и больших высот. Предстоит проложить дорогу через три горных хребта, 8 тоннелей и 127 мостов. «Все это потребует нестандартных инженерных решений, а также применения самой современной строительной техники. Однако успешный опыт реализации инфраструктурных проектов на территории Сочинского кластера позволяет с уверенностью говорить о наличии в России соответствующих технологий и квалифицированных кадров», - заявил журналистам Р.Байсаров.

Пропускная способность железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино составит до 27 млн тонн грузов в год. Значительная доля придется на сырье с одного из богатейших месторождений коксующихся углей – Элегестского, расположенного на территории Тывы.

Тувинский уголь предполагается экспортировать в страны АТР, для чего в рамках проекта компания Руслана Байсарова также планирует построить глубоководный морской терминал в порту Ванино в Хабаровском крае.

«Оценка сроков окупаемости проекта связана, помимо прочего, с активным ростом спроса на российский уголь в Азии», - подчеркнул предприниматель. Ранее Минэнерго прогнозировало рост экспорта угля в Китай до 20 млн тонн по итогам 2013 года. За первые несколько месяцев года российские угольщики заключили ряд крупных контрактов на поставку угля в Китай, Корею и др. страны региона. Российские аналитики оценивали свободную нишу на китайском рынке в 40 млн тонн, и благодаря поставкам из России Китаю удается добиться снижения цен на это сырье. «Рост российского экспорта сдерживает пока лишь инфраструктура, из-за чего большую долю на этом рынке все еще сохраняет уголь из Австралии», - сообщил Р.Байсаров.

Благодаря новой железнодорожной ветке ежегодно с Элегестского месторождения предполагается отправлять на экспорт более 15 млн тонн. «В сумме оба проекта позволят создать около 16 тысяч новых рабочих мест, а налоговые поступления в бюджеты всех уровней приблизятся к 20 млрд рублей», - сообщил журналистам Р.Байсаров.


Источник:   Морские вести России

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   02.09.2019 «Мечел» объявляет о заключении крупного контракта на...
   02.09.2019 Беларусь в тройке лидеров по поставкам угля в Украину. Как так вышло
   02.09.2019 СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ "РАСПАДСКОЙ" РЕКОМЕНДОВАЛ ДИВИДЕНДЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ В...
   02.09.2019 "Мечел": пришло время расставаться с Эльгой
   02.09.2019 ПУТИН ПОРУЧИЛ ПОДГОТОВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ НАЛОГА НА УГОЛЬ
   26.08.2019 Сергей Гапликов ознакомился с производством низкозольных угольных...
   26.08.2019 На шахте ПМХ в Кузбассе запустили собственную железнодорожную станцию...
   26.08.2019 "ММК-Уголь" готовится к новым производственным рекордам
   26.08.2019 Основатель Yota стал претендентом на ключевой угольный актив...
   26.08.2019 ПАО «Мечел» сообщает о вводе в эксплуатацию лавы 0-17-18...
   26.08.2019 Мечел сократил полугодовой доход на 2%
   26.08.2019 Производители угля и кокса ищут замену украинскому рынку
   26.08.2019 «Мечел» подписал долгосрочный контракт с китайской...
   17.08.2019 Компания ЕВРАЗ закупила новую технику для шахт...
   17.08.2019 Evraz сообщила о росте отгрузок через западные порты
   17.08.2019 Evraz продает Stratcor
   17.08.2019 «Мечел» отгрузит китайской Jiangsu Sha Steel до 720 тыс....
   17.08.2019 В Кемеровской области инвестировали более 4 млрд рублей в развитие...
   07.08.2019 Продолжая терять уголь, РЖД надеется на западные рынки и восточные...
   07.08.2019 Алтай-Кокс приступил к монтажу оборудования для внедрения технологии...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2019
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования