Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
25.06.2013 Строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино обойдется в 200 млрд рублей


Общий объем инвестиций в строительство железнодорожной ветки, которая позволит присоединить Республику Тыва к системе железнодорожного сообщения России, составил около в 200 млрд руб. Но проект окупится уже за 15 лет, заявил на Петербургском международном экономическом форуме известный предприниматель Руслан Байсаров.

В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком и ВЭБом о предоставлении займов на реализацию проекта. Предприниматель оценивает ход переговоров как успешный. На средства, которые предполагается получить под гарантии государства, будет профинансировано 75% необходимых работ. В рамках проекта предполагается построить железнодорожную магистраль Элегест-Кызыл-Курагино – 410-километровую дорогу, которая свяжет Тыву с Транссибом. Оставшиеся 25% необходимых инвестиций возьмет на себя реализующая проект Тувинская энергетическая промышленная корпорация, которую возглавляет Руслан Байсаров.

Как пояснил предприниматель, строителям придется работать в сложных условиях низких температур и больших высот. Предстоит проложить дорогу через три горных хребта, 8 тоннелей и 127 мостов. «Все это потребует нестандартных инженерных решений, а также применения самой современной строительной техники. Однако успешный опыт реализации инфраструктурных проектов на территории Сочинского кластера позволяет с уверенностью говорить о наличии в России соответствующих технологий и квалифицированных кадров», - заявил журналистам Р.Байсаров.

Пропускная способность железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино составит до 27 млн тонн грузов в год. Значительная доля придется на сырье с одного из богатейших месторождений коксующихся углей – Элегестского, расположенного на территории Тывы.

Тувинский уголь предполагается экспортировать в страны АТР, для чего в рамках проекта компания Руслана Байсарова также планирует построить глубоководный морской терминал в порту Ванино в Хабаровском крае.

«Оценка сроков окупаемости проекта связана, помимо прочего, с активным ростом спроса на российский уголь в Азии», - подчеркнул предприниматель. Ранее Минэнерго прогнозировало рост экспорта угля в Китай до 20 млн тонн по итогам 2013 года. За первые несколько месяцев года российские угольщики заключили ряд крупных контрактов на поставку угля в Китай, Корею и др. страны региона. Российские аналитики оценивали свободную нишу на китайском рынке в 40 млн тонн, и благодаря поставкам из России Китаю удается добиться снижения цен на это сырье. «Рост российского экспорта сдерживает пока лишь инфраструктура, из-за чего большую долю на этом рынке все еще сохраняет уголь из Австралии», - сообщил Р.Байсаров.

Благодаря новой железнодорожной ветке ежегодно с Элегестского месторождения предполагается отправлять на экспорт более 15 млн тонн. «В сумме оба проекта позволят создать около 16 тысяч новых рабочих мест, а налоговые поступления в бюджеты всех уровней приблизятся к 20 млрд рублей», - сообщил журналистам Р.Байсаров.


Источник:   Морские вести России

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   19.01.2020 Эксперты ожидают сильного падения цен на уголь
   19.01.2020 Эксперты ожидают сильного падения цен на уголь
   19.01.2020 10-миллионную тонну стали выплавила череповецкая...
   19.01.2020 Evraz и порт Находка согласовали снижение тарифа на перевалку угля...
   19.01.2020 Компания "ММК-Уголь" в Кузбассе оштрафована на 800 тысяч рублей за...
   19.01.2020 В 2019 году Монголия экспортировала в Китай 20,6 млн тонн угля через...
   14.01.2020 Падение спроса на энергоносители и сталь оказывает давление на цены...
   14.01.2020 Якутия хочет, чтобы Мечел вернул налоговые льготы, если сорвутся...
   14.01.2020 "МегаФон" и "СДС-Уголь" подписали соглашение о цифровизации угольных...
   14.01.2020 ИНДИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ИМПОРТЕ УГЛЯ ИЗ КУЗБАССА
   14.01.2020 Итальянская Danieli реконструирует цех «Евраз НТМК» за 80...
   25.12.2019 Российский уголь не пустили в Европу
   25.12.2019 Мировой спрос на уголь останется стабильным до 2024 года
   25.12.2019 Алтай-Кокс освоил производство нового вида продукции
   25.12.2019 Tata Power начнет добычу угля на Крутогоровском месторождении на...
   25.12.2019 Стивидоры Приморья направили более 2,4 млрд рублей на борьбу с...
   25.12.2019 Шахта «Распадская» досрочно выполнила годовой план
   25.12.2019 Кузбасс пытается прессовать РЖД.
   22.12.2019 Государство победило стивидоров. В Находке начались закрытия угольных...
   22.12.2019 Marcegaglia выкупила итальянский завод Evraz за €40 млн
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2020
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования