26.11.2013 |
Глобальный рынок коксующегося угля к 2035 году может вырасти на 51% |
|
Главный аналитик и консультант компании Wood Mackenzie Джим Трумэн ожидает, что морской рынок коксующегося угля к 2035 году до 394 млн. тонн в год, что на 51% выше уровня 2012 года 261 млн. тонн.
Выступая на саммите в Питтсбурге, Трумэн сказал, что основной рост потребления коксующегося угля будет происходить в Азии, из-за роста экономик Китая и Индии. На долю Азии приходится около 69% спроса на уголь перевозимого морем, и 31% приходятся на атлантический рынок.
Китай, крупнейший в мире производитель коксующегося угля, будет продолжать импорт угля перевозимого морским транспортом, так как отечественные производители, по прогнозам, не смогут увеличить добычу. Добыча коксующегося угля в Шаньси будет медленно снижаться, так как глубина залегания пластов угля достаточно большая и это будет препятствием роста производства угля.
Индийские производители угля производят высокозольный коксующийся уголь, который не может использоваться в сталеплавильном производстве из-за высокой зольности, т.е. там очень маленький потенциал для роста внутреннего рынка.
Трумэн сказал, австралийские производители коксующегося угля, скорее всего, получат наибольшую выгоду от роста спроса в Азии на импорт коксующегося угля, учитывая тот факт, что они имеет наименьшую себестоимость среди всех экспортеров. По мнению Трумэна, Австралия может захватить 83% прогнозируемого прироста к 2030 году.
В США ожидается дальнейшее снижение экспорта коксующегося на глобальный рынок, США может потерять 13 млн. тонн своего экспорта к 2030 году. Низкая стоимость угля, предлагаемого другими странами вот главная причина потерь.
По мнению Трумэна не стоит ожидать цен на коксующийся уголь премиум-класса, с низкими летучими, выше цен в диапазоне $210-220 /т, FOB Австралия, которые наблюдались в 2010-2012 годах. По оценке Platts, в день выступления, цена на спотовом рынке на аналогичный коксующийся уголь была на уровне $145.25/т, FOB Австралия.
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
Всего к этой новости комментариев 0 |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
Последние новости
06.10.2024 С юга на юг
06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
06.10.2024 Уголь придавило сталью
06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
06.10.2024 Отрицательный уголь
06.10.2024 Из угля потянулась маржа
06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|
|
|