Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
13.03.2014 Структура Байсарова объявила тендер на строительство железной дороги к Элегесту


ЗАО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК) Руслана Байсарова объявило тендер на разработку документации и строительство железной дороги к Элегестскому месторождению угля в Туве (Элегест — Кызыл — Курагино). Тендер пройдет в форме запроса предложений. Максимальная цена договора не установлена, заявки принимаются до 14 апреля. Как сообщила пресс-служба компании, предложения участников тендера будут сравнивать по цене, качеству и срокам выполнения работ. «Достаточно серьезные требования предъявлены к квалификации и финансовой состоятельности участников», — сказал представитель пресс-службы.

Строительство 410 км железной дороги должно быть завершено в I квартале 2018 г. В техзадании говорится, что максимальная скорость движения грузовых поездов на трассе должна составить 90 км/ч, пассажирских — 120 км/ч, максимальная масса груженных углем поездов — 6000 т. Суммарные объемы грузоперевозок в первый год эксплуатации установлены в объеме 2 млн т, на 2-5-й гг. — 12 млн т, на последующие годы — 15 млн т.

Ранее сообщалось, что ТЭПК собирается к 2019 г. реализовать проект освоения Элегестского угольного месторождения, который включает в себя строительство горно-обогатительного комплекса на Элегесте мощностью более 15 млн т концентрата коксующегося угля в год, железной дороги Курагино — Кызыл и угольного порта в Ванине.

Общая стоимость проекта составляет 217 млрд руб., из них 54 млрд руб. — средства ТЭПК. Компания рассчитывает на господдержку в объеме 163 млрд руб. Самой дорогой частью проекта считается строительство железной дороги. Его оценивают в 156 млрд руб. Разработка месторождения потребует 40 млрд руб., терминал в Ванине — 12 млрд руб. Также в проект входит строительство теплоэлектростанции в Кызыле стоимостью 9 млрд руб.

Байсаров говорил, что открытые горные работы на Элегесте планируется начать в мае 2014 г., строительство железной дороги — в июне, строительство терминала в Ванине — ближе к концу 2014 г.

Байсаров вместе со своим партнером по Русской медной компании Игорем Алтушкиным договорились о разработке Элегеста и строительстве железной дороги в 2011 г., когда купили у бывшего сенатора Сергея Пугачева ЗАО «Енисейская промышленная компания» (ЕПК). На тот момент ЕПК принадлежала лицензия на право добычи угля на Элегестском месторождении.

Дорогу к Элегесту уже начинали строить. Предполагалось, что частично проект будет профинансирован за счет средств инвестфонда, а частично — частного инвестора. В конце 2011 г. Росжелдор провел тендер на выбор подрядчика. Победу одержала «Стройновация» (входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова), а тендер на частный участок выиграло омское НПО «Мостовик». Проект встал. До этого, в июне 2011 г. Байсаров и Алтушкин договорились о покупке 100% акций ЕПК. Но выяснилось, что у ЕПК есть долг перед структурами Межпромбанка на 60 млрд руб. Из-за этого Байсаров и Алтушкин отказались от своих планов. Причем Байсаров, прежде чем выйти из проекта, в своем письме президенту Владимиру Путину сообщил, что ЕПК из-за долгов перед Межпромбанком не сможет построить свою часть дороги. Осенью инвестфонд исключил дорогу из проектов, которые получают госфинансирование. А чуть раньше подрядчику перестала платить ЕПК. Затем у ЕПК отозвали лицензию на Элегест, ее получила ТЭПК.


Источник:   Ведомости

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования