29.07.2016 |
En+ вводит железнодорожную ветку в Хакасии для вывоза угля с Бейского месторождения |
|
En+ Logistics, логистическое подразделение группы En+, ввела в эксплуатацию первую очередь нового транспортного узла в Хакасии, сообщает компания. Новая ветка железной дороги позволит вывозить уголь с разрезов Бейского месторождения, который раньше осуществлялся автомобильным транспортом.
В в Бейском районе Республики Хакасии, где расположено Бейское угольное месторождение, была построена новая промышленная железнодорожная станция «Углесборочная», а также железнодорожная ветка длиной 16 км, которая соединила новую станцию с железнодорожной инфраструктурой.
Пропускная способность новой ветки на первом этапе эксплуатации составит 3 млн тонн грузов в год, потенциал увеличения грузоперевозок может составить до 12 млн тонн.
Также планируется строительство более 10 км железнодорожных путей до станций «Углесборочная» и «Бейские Копи», а также строительство промышленной железнодорожной станции «Камышта-2» с путевым развитием не менее 15 км железнодорожных путей для разгрузки существующей станции «Камышта».
«Такой проект позволит к 2020 году перевозить до 20 млн тонн грузов в год. Инвестиции En+ Group в следующие стадии проекта составят более 1,5 млрд руб», - отмечает En+.
En+ Group после 2020 года может принять участие в проекте строительства нового железнодорожного моста через реку Абакан с выходом на станцию «Хоных», что позволит увеличить мощность транспортного узла. Инвестиции в проект составят более 5 млрд руб.
В ближайшие годы, в ходе освоения Бейского бассейна мы ожидаем рост добычи почти на 20 млн тонн угля в год. В этом проекте главное не само по себе увеличение добычи угля на десятки миллионов тонн в год, а новые рабочие места, дополнительные доходы бюджета, наших граждан, экономическая стабильность и развитие региона, - сказал губернатор Республики Хакасия Виктор Зимин.
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
Последние новости
01.04.2025 Российские компании начали останавливать поставки коксующегося угля в...
01.04.2025 Кокс придавило ценами
01.04.2025 Кокс придавило ценами
30.03.2025 Россия стремительно теряет угольный рынок Южной Кореи
30.03.2025 Монголии некуда девать уголь
30.03.2025 Любовь Трампа к углю разбивается об экономическую реальность рынка
30.03.2025 Уголь закоксовал по Западу
30.03.2025 В правительстве Кузбасса назвали причины угольного кризиса
30.03.2025 Минэнерго изучает возврат к заключению соглашений с регионами о...
30.03.2025 «Якутуголь» планирует нарастить добычу еще на 1,5 млн...
30.03.2025 Казахстан и Россия обсудили транзит российского угля в Китай
30.03.2025 Экономика перевалки угля через порты Арктики не складывается
30.03.2025 Экспорт угля по сети РЖД вырос в январе-феврале на 3,8% до 30,5 млн...
30.03.2025 Якутия стала лидером по добыче угля на Дальнем Востоке
30.03.2025 Попытка Индонезии контролировать цены на уголь столкнулась с...
30.03.2025 Кузбасс и Хакасия на краю угольной пропасти: выход из кризиса будет...
30.03.2025 Ростехнадзор приостановил добычу угля на шахте имени Тихова в Кузбассе
30.03.2025 Россия обновила рекорд поставки угля в Турцию
30.03.2025 В Кемеровской области проверят приватизацию Кузбасской топливной...
30.03.2025 Восемь угледобывающих предприятий Кузбасса остановили работу
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|
|
|