25.08.2016 |
Погрузку угля в августе сдерживала нехватка подвижного состава |
|
Сложности в подаче вагонов, с которыми столкнулись угольные предприятия в августе, стали одной из причин того, что готовой продукции они смогли отправить меньше, чем им хотелось бы.
Основным потребителем угольной продукции выпускаемой ООО «ММК-Уголь» является «Магнитогорский металлургический комбинат». Соответственно ее цель – стремиться к дополнительному объему выпуска готовой продукции для обеспечения сырьем своих партнеров.
В частности, в июле 2016года, ООО «ММК-Уголь» было отгружено сверх утвержденного плана в адрес «Новотроицкого металлургического завода» и «Кемерово Кокс» в общей сложности порядка 20 тыс. т, сообщил Директор ОАО «Беловопогрузтранс» Андрей Швейцер.
Однако по его словам, в августе 2016 года возникла большая сложность по обеспечению погрузки и отгрузки как сырья для переработки так и готовой продукции. «Не стоит скрывать, что и в предыдущие периоды существовали подобные проблемы. В связи с тем, что «ММК-Уголь» не имеет собственного подвижного состава для осуществления перевозок, мы вынуждены привлекать под перевозки операторов (собственников подвижного состава), которые в настоящее время испытывают дефицит парка вагонов. Вероятно, это связано с сезоном предоставления услуг по перевозке стройматериалов и прочих более выгодных грузов, – более полную информацию об этом могут предоставить только собственники подвижного состава», – сообщил А. Швейцер.
При это он отметил, что со своей стороны, ОАО «РЖД» стремится предпринять все возможные меры, чтобы снять остроту ситуации. «Сегодня у нас идет ежедневная работа как в оперативном плане так и на перспективу, всегда находим компромисс в решении проблем и поставленных перед нами задач. И относительно наращивания отгрузки, то со стороны ОАО «РЖД» всегда приветствуется увеличение планов – конечно в рамках согласованных технических возможностей как предприятия так и перевозчика», – отметил А. Швейцер.
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
Всего к этой новости комментариев 0 |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
Последние новости
06.10.2024 С юга на юг
06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
06.10.2024 Уголь придавило сталью
06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
06.10.2024 Отрицательный уголь
06.10.2024 Из угля потянулась маржа
06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|
|
|