|
АО «Сибирский Антрацит» вложит 2,3 млрд рублей в строительство 25-километрового участка железнодорожного пути пропускной способностью 20 млн тонн грузов в год. Информация об этом содержится в сообщении компании.
Финансирование проекта будет осуществляться из собственных средств компании и средств синдицированного кредита объемом до $570 млн, который «Сибантрацит» привлек в конце 2017 года.
По данным «Интерфакса», железнодорожный путь соединит лицензионные участки добычи двух крупнейших угольных компаний области — «Сибирского Антрацита» и «Разреза Восточный», обогатительные фабрики «Сибирского Антрацита» с пунктами переработки и погрузки угля, а также путями общего пользования РЖД».
Ожидается, что строительство завершится к 2020 году.
Проект реализуется совместно с ООО «Разрез Восточный», который также ведет добычу на территории Новосибирской области. «Строительство железнодорожного перегона благоприятно скажется на экологической ситуации в регионе, так как способствует более глубокому вводу железнодорожных путей в производственные зоны. Таким образом, будет снижено количество используемого автомобильного транспорта, который, как известно, негативно воздействует на окружающую среду, и увеличена составляющая гораздо менее токсичного железнодорожного транспорта», — отмечает гендиректор «Сибантрацита» Анастасия Попрыгаева.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|