Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
17.11.2021 «СУЭК-Кузбасс» приступает к отправке поездов-«тяжеловозов» для перевозки угля


Суть технологии, которую начала использовать СУЭК совместно с РЖД с 2017 года, заключается в увеличении массы груза в стандартно применяемых вагонах 65 тонн до 71 тонны, а в инновационных вагонах с увеличенным объемом кузова - до 77 тонн.

«Производственно-транспортное управление» АО «СУЭК-Кузбасс» приступает к отправке тяжелых поездов весом 7100 тонн и длиной более 70 вагонов от принадлежащей ПТУ железнодорожной станции «Ленинуголь» до стации «Ленинск-Кузнецкий 1», относящейся к Кузбасскому отделению Западно-Сибирской железной дороги.

Станция «Ленинуголь» - завершающая среди станций ПТУ, примыкающих к станциям общего пользования, где внедрено использование поездов повышенной массы для перевозки угля. Ранее такая технология отправки уже нашла свое активное применение на станциях ПТУ, обслуживающих угледобывающие предприятия, расположенные в городах Ленинск-Кузнецкий и Полысаево, Прокопьевском и Ленинск-Кузнецком муниципальных округах, Беловском районе.

Вождение поездов, состоящих из таких вагонов, не только позволило существенно повысить средний вес поезда, но и обеспечило пропуск составов массой 7100 тонн без изменения типовой длины состава (71-73 условных вагона). Развитие тяжеловесного движения особенно значимо в условиях существующих инфраструктурных ограничений в Восточном направлении. В наращивании объёма перевозок на Находку, Ванино заинтересованы и грузоотправители и ОАО «РЖД». При этом отметим, что на входящей в состав ПТУ станции «Полысаевская» формируются поезда грузоподъёмностью и до 8 000 тонн. Пока они отправляются на Западном направлении (Мурманск, Усть-Луга).

На станции «Ленинск-Кузнецкий 1» применение тяжелых поездов откладывалось из-за имеющихся технических ограничений. Но проведённые, начиная с весны, тестовые испытания с привлечением специального вагона-лаборатории РЖД показали, что станция способна обслуживать такие составы. В октябре состоялась завершающая проверочная отправка тяжелого поезда, подтвердившая возможности железнодорожников.

- Для нашего коллектива это значимое событие, - отмечает директор производственно-транспортного управления Юрий Приступа. – Мы даже организовали собрание, на котором вручили машинистам-«тяжеловесникам» специальные грамоты. Хочу подчеркнуть, что внедрение эффективной технологии тяжелых поездов - наш общий успех с Кузбасским отделением Западно-Сибирской железной дороги.

Добавим, что использование тяжелых поездов поможет и в улучшении транспортной ситуации непосредственно в городе Ленинске-Кузнецком. Отгрузка угля на станцию «Ленинуголь» в основном ведётся с шахты имени С.М. Кирова компании «СУЭК-Кузбасс». Для пропуска составов приходится периодически перекрывать движение на автомагистралях. Применение тяжелых поездов позволяет тем же количеством вагонов перевозить значительно больше угля. Следовательно, и на переездах шлагбаумы теперь будут реже закрываться.

Поделиться…


Источник:   http://energyland.info

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования