Объём импорта угля в июле этого года увеличился на 28% по сравнению с показателями последних 6 месяцев
Согласно новостям газеты «Уголь Китая», на днях главное таможенное управление КНР объявило показатели по объёму импорта за июль. В июне объём импорта угля в Китае (включая бурый уголь) составил 28 миллионов 650 тысяч тонн, что говорит о повышении на 18,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А если сравнивать с показателями за последние 6 месяцев, то это рост на 28,13%。Импортная цена за каждую тонну в среднем составляет 86,2 доллара. По сравнению с тем же периодом прошлого года это говорит о снижении на16,8%. Одним словом, с января по июль суммарный объём импорта угля составил 187 миллионов тонн. По сравнению с тем же периодом прошлого года это говорит о повышении на 13,97%.
Объём импорта угля в первой половине прошлого года месяц за месяцем повышался, к июню объём импорта угля уже достиг высокого уровня, который составил 27 миллионов 180 тысяч тонн. В январе этого года объём импорта достиг рекордной отметки, которая составила 30 миллионов 550 тысяч тонн. После этого объём импорта стал постепенно падать, к июню этого года показатели снизились до 22 миллионов 360 тысяч тонн.
Так же согласно новостям газеты „Уголь Китая“, на днях китайская железнодорожная корпорация объявила показатели отправления грузов. В июле объём отправления грузов по железной дороге в Китае, по сравнению с прошедшими 6-ю месяцами сильно упал. Перевозка грузов по железной дороге является основной транспортировкой товаров, сюда включаются так же уголь и нефть.
В июле объём отправления грузов по железной дороге составил 259 миллионов 790 тысяч тонн. По сравнению с показателями последних 6 месяцев этого года, это говорит о снижении на 16,24%.
Согласно показателей управления железной дороги Китая, за прошедшие 7 месяцев увеличился объём отправления грузов железной дороги Хух-хото по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот показатель находится у отметки 5%. Объём отправления грузов железных дорог Тайюань, Сиань, Куньмин и Урумчи тоже по отдельности увеличился по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики считают, что перевозка угля по железной дороге всё – таки ещё является оптимальной перевозкой. Вышеуказанные управления железных дорог, которые по показателям увеличения являются более высокими, в основном находятся в районах производства угля. Это потому, что в вышеуказанных районах китайская железнодорожная корпорация уже успела улучшить качество обслуживания перевозок путем изменения систем управления и другими средствами повышения объёмов отправления груза。